Ваша корзина Пока что пустая
Татьянка.ру - все для резьбы по дереву и творчества
Контакты
+7 (926) 217-33-88
+7 (926) 207-33-88
+7 (964) 620-99-69
ICQ 312684585
Skype rezbatatianka
Курсы +7 (962) 9408225
Написать письмо

Skype Me™! резьба по дереву резьба по дереву резьба по дереву резьба по дереву

Товары
Ваша корзина Пока что пустая
Главная - ЧаВо - Регистрация

Регистрация

Если у вас возникли проблемы с регистрацией на сайте и на этой странице нет способа решения возникшей ситуации, напишите письмо Администрации через форму обратной связи.

 

1. Зачем нужна регистрация?


Зарегистрированный пользователь получает возможность отслеживать историю своих заказов в Личном кабинете. Вы можете оформить заказ и без регистрации, но тогда вы не сможете следить за его состоянием.

 

2. Как зарегистрироваться в магазине?


Зарегистрироваться в интернет-магазине www.tatianka.ru можно на странице Регистрации. Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить все поля формы. Укажите свои настоящие ФИО, адрес и другие данные, иначе ваши заказы не будут выполнены. После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" на адрес вашей электронной почты придет письмо подтверждения регистрации. Чтобы активировать свою учетную запись, нажмите на ссылку внутри этого письма. После этого мы можете войти на сайт, используя ваш логин и пароль.

 

3. Как изменить регистрационные данные?


Если ваши регистрационные данные изменились, укажите их при оформлении нового заказа. В пожеланиях к нему обязательно напишите, что именно поменялось в ваших данных.

 

4. Что делать, если я забыл свой пароль?


Если вы забыли ваш пароль для входа на сайт, зайдите на страницу восстановления пароля и заполните поля. После нажатия на кнопку "Напомнить" на адрес вашей электронной почты будет доставлено письмо с паролем.

 

5. Я зарегистрирован на сайте, но не могу войти. Почему?


Возможно, вы не подтвердили вашу регистрацию через специальную ссылку в письме, поэтому ваша учетная запись не активирована. Проверьте ваш почтовый ящик, в том числе папку со Спамом или Сомнительными сообщениями, в которую почтовая программа могла по ошибке отсортировать уведомление. Также проверьте, не включена ли русскоязычная раскладка клавиатуры или клавиша Caps Lock. Если проблема так и не решена, свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.

 

6. Что делать, если вы зарегистрировались на сайте, но уже больше суток не получаете по почте уведомление для подтверждения регистрации?


Напишите Администратору через форму обратной связи. Выберите тему "Технические проблемы с сайтом", а в самом сообщении не забудьте написать ваш электронный адрес, который вы вводили при регистрации, а также логин, под которым вы регистрировались.

 

7. Не удается зарегистрироваться через регистрационную форму. Что делать?


Вы можете автоматически зарегистрироваться на сайте непосредственно при оформлении заказа. Добавьте товары в корзину, нажмите в корзине на кнопку "Перейти к оформлению". Заполните все поля для оформления заказа, в том числе логин, пароль и адрес электронной почты. Тогда вы автоматически зарегистрируетесь на сайте и в дальнейшем сможете использовать эти данные для входа на сайт.

 

8. При оформлении заказа пишет, что адрес электронной почты занят. Что делать?


Это означает, что ваш адрес электронной почты уже использовался на сайте для оформления заказов. Возможно, вы уже делали у нас заказ. Тогда для дальнейшего оформления заказа вам нужно выполнить Вход на сайт. Если вы не помните ваши регистрационные данные, заполните форму по ссылке, тогда на ваш адрес почты придет напоминание с регистрационными данными.